Умови повернення

“Мы, конечно же, верим, что наша обувь придется по вкусу и по размеру вашему ребенку, а если и возникнут какие-либо проблемы, мы всегда готовы к диалогу в рамках действующего законодательства. А закон гласит о следующем.


Гарантийные сроки и обслуживание

Закон Украины «О защите прав потребителей» объясняет термин «гарантийный срок». По законодательству, это время, в течение которого продавец обязуется заменить или бесплатно отремонтировать проданный товар.Гарантия на детскую обувь - 30 календарных дней. По общим правилам, отсчет гарантийного срока начинается со дня, когда покупатель получил товар или со дня начала сезона (если товар был куплен заранее). Законодательством определены конкретные временные рамки «сезонности»:- весенний: март – май;- летний: май – сентябрь;- осенний: сентябрь – ноябрь;- зимний: ноябрь – март.Начало и конец каждого сезона приходится на 15 число. Это значит, что гарантия, например, на зимнюю обувь, купленную летом или осенью, начинает действовать с 15 ноября и продлится до 15 декабря включительно. И если в этот период покупатель выявит дефект, то при соблюдении нюансов, прописанных законом, можно обратиться к продавцу для решения проблемы.Если обувь была в эксплуатации без соблюдения сезонности, гарантийный сервис на нее не распространяется.Правила эксплуатации сезонной обуви:- ограничить контакт модельной обуви с технической солью, используемой для посыпки дорог зимой;- не носить обувь из замши, текстиля, нубука, а также кожаную и с кожаной подошвой без предварительной специальной профилактики в слякоть и дождь;- не тянуть за элементы декора, резинки, ремни;- не мыть в воде.Незначительные повреждения, возникшие во время эксплуатации, но не повлиявшие на функциональность обуви, в течение гарантийных сроков устраняются (путем ремонта) производителями/продавцом.Соответственно ЗУ «О защите прав потребителей», обращаясь к продавцу с претензиями или с желанием возвратить купленный товар, покупатель должен предоставить:- документ, который подтверждает покупку;- полный набор комплектации;- чистую обувь в фирменной упаковке.Под гарантийное обслуживание не подпадают изношенные стельки и набойки.Дополнительную информацию вы можете найти в гарантийном талоне.


Правила обмена и возврата

В ЗУ «О защите прав потребителей» прописана возможность обменять или вернуть купленный товар на протяжении 14 дней (день покупки не считается).Обмену подлежит:

1. Качественная обувь, если она не подошла по размеру, фасону, полноте, расцветке. Покупку можно обменять на аналогичную, но с более подходящими параметрами, или другую. Обмен возможен, только если обувь не была в эксплуатации, возвращается без повреждений или загрязнений, с ярлыками и полной комплектацией.

2. Обувь с выявленными дефектами, которые не подлежат гарантийному ремонту. Основанием для обмена является письменное заявление покупателя. В обозначенные гарантийным сервисом сроки, покупку можно обменять на аналогичную или другую модель либо получить деньги обратно.Обмен не распространяется на:- изношенную обувь;- поврежденную в результате неправильной эксплуатации;- поврежденную механическим путем (порезы, царапины и т. п.);- поврежденную/деформированную в результате неправильного ухода за изделием;- потерявшую товарный вид после воздействия химических средств;- получившую дефекты по вине покупателя;- ранее ремонтированную покупателем;- уцененные модели.


Возврату подлежит:

1. Качественный товар, не бывший в эксплуатации, но не подходящий по размеру, фасону, полноте, цвету.

2. Некачественная новая обувь, которая не была в эксплуатации. На ней не должно быть повреждений или маркировки, нанесенной покупателем. Товар следует возвращать в неповрежденной фирменной упаковке и в чистом виде.

3. Бывшая в эксплуатации, но исключительно в гарантийные сроки. Причиной возврата является износ, возникший по вине производителя. Определить причину износа может только экспертиза, проведенная в течение 20 дней покупателем и продавцом.Мелкие повреждения, которые легко устранить, не являются причиной для возврата обуви. Отсутствие поврежденной детали – является причиной для отказа возврата товара.Возврат осуществляется в течение 20 дней.

Порядок обмена:

1. Уточнить детали возврата с менеджером.

2. Отправить товар по адресу и на имя, указанные в декларации (отправка за счет покупателя).

3. Сообщить менеджеру об отправке.


Порядок возврата:

1. Следует связаться с менеджером и уточнить детали возврата.

2. Отправить посылку на указанный адрес.

3. Сообщить номер декларации и согласовать с менеджером способ возвращения денег.Для осуществления любой из перечисленных выше процедур наличие чека, полной комплектации и целостности фирменной упаковки обязательно.”